Новоандреевский мост через Москву-реку соединяет Андреевскую и Лужнецкую набережные. У этого моста довольно интересная история, дело в том, что этот мост является частью 3-го транспортного кольца Москвы, которое активно строилось в этой части города в 1999 году. В связи с этим строительством, расположенный здесь ранее, Андреевский или как его ещё называли Сергиевский железнодорожный мост, был передвинут вниз по течению и реконструирован из железнодорожного моста в пешеходный. Всё мероприятие по передвижению моста заняло примерно 11 месяцев. Перемещение осуществлялось при помощи трех барж, на которые была помещена арка моста, её масса составляет 1500 тонн. Сама буксировка арки заняла всего полтора часа – она была перемещена вниз по течению на полтора километра и закреплена на новых опорах, причем из-за того, что в этом месте русло реки шире, чем в том, где ранее стоял мост, одна из опор была вынесена от берега. Новый мост стал пешеходным и соединил Пушкинскую набережную Нескучного сада с Фрунзенской набережной. Мост имеет открытую часть и закрытую, которая располагается под стеклянной крышей, что делает его очень привлекательным для туристических прогулок, ведь с моста открывается прекрасный вид на Храм Христа Спасителя, высотные здания Москвы, башни Кремля, а в другую сторону на Московский государственный университет на Воробьевых горах, Андреевский монастырь, новое здание Российской академии наук (РАН).
Старый Андреевский мост был построен в 1907 году, он был деревянным и являлся частью Малого железнодорожного кольца. По нему первые поезда шли от Канатчикова до Воробьевых гор, длина его составляла 278 метров. Но прослужил он не долго и вскоре был заменен мостом с одним главным пролетом, перекрытый серповидной аркой длиной 135 и высотой 15 метров. Называться он стал Сергиевским, в память о великом князе Сергее Александровиче, но уже в 1917 году мост был переименован в Андреевский – по имени Андреевского монастыря, который расположен на правом берегу Москвы-реки.