Виртуальные туристические пешеходные маршруты - Сферические панорамы

Всего посетителей - 386735
Всего панорам - 211
Гостевая книга - 25
Добавить в избранное


Сферические панорамы. Фотографы: Садыков Вячеслав и Паркер

Русская версия   English version



Новые

Храм Сергия Радонежского в Крапивниках

Храм Сергия Радонежского в Крапивниках

Вид на демонтаж гостиницы Россия с ул.Варварка

Вид на демонтаж гостиницы Россия с ул.Варварка

Утром около выхода из метро Кропоткинская на Гоголевский бульвар

Утром около выхода из метро Кропоткинская на Гоголевский бульвар

Водоотводный канал с Малого Москворецкого моста

Водоотводный канал с Малого Москворецкого моста

Колоннада Казанского собора, Казанская улица

Колоннада Казанского собора, Казанская улица

Дворцовая набережная у Мраморного дворца

Дворцовая набережная у Мраморного дворца

Суздаль. За торговыми рядами

Суздаль. За торговыми рядами

Белорусский вокзал

(для вращения панорамы нажмите на ней левой кнопкой мышки и подвигайте в разные стороны)

Предыдущая | Вернуться к списку | Следующая |

 

Панорамы на карте Москвы

(выберите отметку на карте и нажмите ссылку с названием панорамы)


Строительство железной дороги от Москвы к Смоленску, а затем в направлении Минска и Варшавы, началось ещё во второй половине 1860-х годов. Дорога стала называться Московско-Смоленской. Строительство вокзала, получившего название Смоленский, началось в середине 1869 года. Торжественное открытие Московско-Смоленской железной дороги состоялось 19 сентября 1870 года. Вокзал стал шестым по счёту в Москве. В ноябре 1871 года, после продления дороги до Бреста, вокзал стал называться Брестским. В начале 1890-х года движение стало двухпутным, а платформа отправления была всего одна. К реконструкции вокзала, уже не вмещавшего в себя пассажиров, приступили лишь в 1907 году. В мае 1910 года открыли правое крыло нового вокзала, а в феврале 1912 года — левое. Автором проекта был архитектор Иван Струков. 4 мая 1912 года железная дорога была переименована в Александровскую, а вокзал стал называться Александровским. В августе 1922 года Александровская и Московско-Балтийская дороги были объединены в Московско-Белорусско-Балтийскую, поэтому вокзал был переименован в Белорусско-Балтийский. В мае 1936 года, после очередной реорганизации железных дорог, вокзал получил своё нынешнее название — Белорусский.

Популярные

Суздаль. Кремль. Деревянная Никольская церковь

Суздаль. Кремль. Деревянная Никольская церковь

Суздаль. Кремль. Рождественский собор

Суздаль. Кремль. Рождественский собор

Суздаль. Вид на р.Каменку от торговых рядов.

Суздаль. Вид на р.Каменку от торговых рядов.

Суздаль. На берегу р.Каменки у музея деревянного зодчества

Суздаль. На берегу р.Каменки у музея деревянного зодчества

Суздаль. За торговыми рядами

Суздаль. За торговыми рядами

Суздаль. Вид на р.Каменку от Успенской церкви

Суздаль. Вид на р.Каменку от Успенской церкви

Суздаль. Воскресенская церковь и торговые ряды.

Суздаль. Воскресенская церковь и торговые ряды.






Особая благодарность за помощь Вячеславу Садыкову, Грабчуку Николаю, а также Полине и Ульяне Шохиным.
© 2008 — 2017 VirTour. Все права защищены. Дизайн Poirty.
June 27, 2017, 15:20 pm