Виртуальные туристические пешеходные маршруты - Сферические панорамы

Всего посетителей - 408749
Всего панорам - 211
Гостевая книга - 25
Добавить в избранное


Сферические панорамы. Фотографы: Садыков Вячеслав и Паркер

Русская версия   English version



Новые

Памятник А.С.Пушкину на Пушкинской площади

Памятник А.С.Пушкину на Пушкинской площади

Памятник первопечатнику Ивану Федорову

Памятник первопечатнику Ивану Федорову

Пречистенская набережная и Всехсвятский проезд

Пречистенская набережная и Всехсвятский проезд

Фонтаны Водоотводного канала у Болотной площади

Фонтаны Водоотводного канала у Болотной площади

Вечерний Невский проспект у Казанского собора

Вечерний Невский проспект у Казанского собора

Ростральная колонна на стрелке Васильевского острова

Ростральная колонна на стрелке Васильевского острова

Суздаль. Мост на ул.Ленина через р.Каменку

Суздаль. Мост на ул.Ленина через р.Каменку

Белорусский вокзал

(для вращения панорамы нажмите на ней левой кнопкой мышки и подвигайте в разные стороны)

Предыдущая | Вернуться к списку | Следующая |

 

Панорамы на карте Москвы

(выберите отметку на карте и нажмите ссылку с названием панорамы)


Строительство железной дороги от Москвы к Смоленску, а затем в направлении Минска и Варшавы, началось ещё во второй половине 1860-х годов. Дорога стала называться Московско-Смоленской. Строительство вокзала, получившего название Смоленский, началось в середине 1869 года. Торжественное открытие Московско-Смоленской железной дороги состоялось 19 сентября 1870 года. Вокзал стал шестым по счёту в Москве. В ноябре 1871 года, после продления дороги до Бреста, вокзал стал называться Брестским. В начале 1890-х года движение стало двухпутным, а платформа отправления была всего одна. К реконструкции вокзала, уже не вмещавшего в себя пассажиров, приступили лишь в 1907 году. В мае 1910 года открыли правое крыло нового вокзала, а в феврале 1912 года — левое. Автором проекта был архитектор Иван Струков. 4 мая 1912 года железная дорога была переименована в Александровскую, а вокзал стал называться Александровским. В августе 1922 года Александровская и Московско-Балтийская дороги были объединены в Московско-Белорусско-Балтийскую, поэтому вокзал был переименован в Белорусско-Балтийский. В мае 1936 года, после очередной реорганизации железных дорог, вокзал получил своё нынешнее название — Белорусский.

Популярные

Дворцовая площадь, Зимний дворец

Дворцовая площадь, Зимний дворец

Закат на Неве с Троицкого моста

Закат на Неве с Троицкого моста

Памятник А.В.Суворову на Суворовской площади

Памятник А.В.Суворову на Суворовской площади

Дворцовая набережная у Мраморного дворца

Дворцовая набережная у Мраморного дворца

Памятник Петру I на Адмиралтейской набережной

Памятник Петру I на Адмиралтейской набережной

Мемориал Борцам Революции на Марсовом поле

Мемориал Борцам Революции на Марсовом поле

Троицкий мост

Троицкий мост






Особая благодарность за помощь Вячеславу Садыкову, Грабчуку Николаю, а также Полине и Ульяне Шохиным.
© 2008 — 2019 VirTour. Все права защищены. Дизайн Poirty.
December 10, 2019, 18:46 pm