Виртуальные туристические пешеходные маршруты - Сферические панорамы

Всего посетителей - 387527
Всего панорам - 211
Гостевая книга - 25
Добавить в избранное


Сферические панорамы. Фотографы: Садыков Вячеслав и Паркер

Русская версия   English version



Новые

Манежная площадь. Центральный выставочный зал Манеж.

Манежная площадь. Центральный выставочный зал Манеж.

Вид из Александровского сада на Манежную площадь

Вид из Александровского сада на Манежную площадь

Вид на Кремль с Большого Каменного моста

Вид на Кремль с Большого Каменного моста

Водоотводный канал с Малого Москворецкого моста

Водоотводный канал с Малого Москворецкого моста

Закат на Неве с Троицкого моста

Закат на Неве с Троицкого моста

Закат на Неве с Троицкого моста

Закат на Неве с Троицкого моста

Суздаль. Вид на р.Каменку от Успенской церкви

Суздаль. Вид на р.Каменку от Успенской церкви

Белорусский вокзал

(для вращения панорамы нажмите на ней левой кнопкой мышки и подвигайте в разные стороны)

Предыдущая | Вернуться к списку | Следующая |

 

Панорамы на карте Москвы

(выберите отметку на карте и нажмите ссылку с названием панорамы)


Строительство железной дороги от Москвы к Смоленску, а затем в направлении Минска и Варшавы, началось ещё во второй половине 1860-х годов. Дорога стала называться Московско-Смоленской. Строительство вокзала, получившего название Смоленский, началось в середине 1869 года. Торжественное открытие Московско-Смоленской железной дороги состоялось 19 сентября 1870 года. Вокзал стал шестым по счёту в Москве. В ноябре 1871 года, после продления дороги до Бреста, вокзал стал называться Брестским. В начале 1890-х года движение стало двухпутным, а платформа отправления была всего одна. К реконструкции вокзала, уже не вмещавшего в себя пассажиров, приступили лишь в 1907 году. В мае 1910 года открыли правое крыло нового вокзала, а в феврале 1912 года — левое. Автором проекта был архитектор Иван Струков. 4 мая 1912 года железная дорога была переименована в Александровскую, а вокзал стал называться Александровским. В августе 1922 года Александровская и Московско-Балтийская дороги были объединены в Московско-Белорусско-Балтийскую, поэтому вокзал был переименован в Белорусско-Балтийский. В мае 1936 года, после очередной реорганизации железных дорог, вокзал получил своё нынешнее название — Белорусский.

Популярные

Вид с Новоандреевского моста на Нескучный сад

Вид с Новоандреевского моста на Нескучный сад

Памятник первопечатнику Ивану Федорову

Памятник первопечатнику Ивану Федорову

Памятник А.С.Пушкину на Пушкинской площади

Памятник А.С.Пушкину на Пушкинской площади

Вид из Александровского сада на Манежную площадь

Вид из Александровского сада на Манежную площадь

Универмаг Московский и Ярославский вокзал

Универмаг Московский и Ярославский вокзал

Грот в Александровском саду

Грот в Александровском саду

Покровский собор (Храм Василия Блаженного)

Покровский собор (Храм Василия Блаженного)






Особая благодарность за помощь Вячеславу Садыкову, Грабчуку Николаю, а также Полине и Ульяне Шохиным.
© 2008 — 2017 VirTour. Все права защищены. Дизайн Poirty.
August 22, 2017, 2:49 am