Виртуальные туристические пешеходные маршруты - Сферические панорамы

Всего посетителей - 387527
Всего панорам - 211
Гостевая книга - 25
Добавить в избранное


Сферические панорамы. Фотографы: Садыков Вячеслав и Паркер

Русская версия   English version



Новые

Здания Константинопольского подворья в Крапивенском пер.

Здания Константинопольского подворья в Крапивенском пер.

Покровский собор (Храм Василия Блаженного)

Покровский собор (Храм Василия Блаженного)

Часовня Державной иконы Божьей Матери у ХХС

Часовня Державной иконы Божьей Матери у ХХС

Ул. Балчуг у Большого Москворецкого моста

Ул. Балчуг у Большого Москворецкого моста

Медный всадник на Сенатской площади (1)

Медный всадник на Сенатской площади (1)

Памятник Петру I на Адмиралтейской набережной

Памятник Петру I на Адмиралтейской набережной

Суздаль. Мост на ул.Ленина через р.Каменку

Суздаль. Мост на ул.Ленина через р.Каменку

Метромост на Воробьевых горах

(для вращения панорамы нажмите на ней левой кнопкой мышки и подвигайте в разные стороны)

Предыдущая | Вернуться к списку | Следующая |

 

Панорамы на карте Москвы

(выберите отметку на карте и нажмите ссылку с названием панорамы)


Мертомост на Воробьевых горах или Лужнецкий (Лужниковский) метромост – мост через Москву-реку, соединяющий Воробьевскую набережную и Хамовнический вал. Построен был в 1958 году за рекордно короткие сроки – 19 месяцев и стал первым в Москве двух ярусным мостом. На нижнем ярусе располагается станция метрополитена сокольнической линии «Воробьевы горы» - самая длинная в московском метро, её длина составляет 270 метров. На верхнем ярусе автомобильная дорога, соединяющая Проспект Вернадского с Комсомольским проспектом.

Вскоре после постройки метромоста в первый сезон эксплуатации, проверка выявила предаварийное состояние предварительно напряженных балок автодорожного яруса, нарушение гидроизоляции тросов затяжки, обеспечивающих целостность главного арочного пролета, высокие блуждающие токи, ускорявшие процессы коррозии материала.

В 1959 году во время сильного дождя станционный зал был залит водой, и движение поездов временно прекращено. В 1960 году в вестибюле произошло обрушение алюминиевого карниза. Обследование в 1963 году подтвердило общее предаварийное состояние моста, причиной которому стало сочетание проектных ошибок, дефектов гидроизоляции и использование соли при бетонных работах. По оценкам специалистов мост к 1983 году потерял 60 % своей несущей способности. В этом же году станция метро была закрыта для входа и выхода пассажиров, начаты работы по реконструкции моста. для безостановочной работы метрополитена поезда пустили по боковым однопутным балочным пролетам, которые были построены в 1987 году. В 2000 году открывается новый автомобильный ярус, а в конце 2002 года отремонтированная станция метро «Воробьевы горы» вновь начинает свою работу.

Интересно, что во время футбольных матчей и других спортивных мероприятий, которые часто проходят, в расположенном неподалеку от станции «Воробьевы горы», спортивном комплексе Лужники, станцию закрывают для выхода и выхода пассажиров. Происходит это из-за того, что пропускная способность «Воробьевых гор» примерно 3 тысячи человек в час, а «Спортивной» - 25 тысяч и если учесть, что большая спортивная арена Лужников вмещает в себя 84 745 человек, то можно сделать вывод, что станция «Спортивная» гораздо больше подходит для проведения массовых мероприятий. А станция «Воробьевы горы» предназначена скорее для туристов, которые приехали погулять по парку и посмотреть на замечательный вид, открывающийся со смотровой площадки, что напротив здания МГУ.

Популярные

Дворцовая площадь, Зимний дворец

Дворцовая площадь, Зимний дворец

Закат на Неве с Троицкого моста

Закат на Неве с Троицкого моста

Памятник А.В.Суворову на Суворовской площади

Памятник А.В.Суворову на Суворовской площади

Дворцовая набережная у Мраморного дворца

Дворцовая набережная у Мраморного дворца

Памятник Петру I на Адмиралтейской набережной

Памятник Петру I на Адмиралтейской набережной

Мемориал Борцам Революции на Марсовом поле

Мемориал Борцам Революции на Марсовом поле

Троицкий мост

Троицкий мост






Особая благодарность за помощь Вячеславу Садыкову, Грабчуку Николаю, а также Полине и Ульяне Шохиным.
© 2008 — 2017 VirTour. Все права защищены. Дизайн Poirty.
August 22, 2017, 2:43 am