-

 - 409319
 - 211
 - 25


. :

   English version



Здания Константинопольского подворья в Крапивенском пер.

Здания Константинопольского подворья в Крапивенском пер.

ул.Варварка

ул.Варварка

Строительство пешеходной зоны Золотого острова

Строительство пешеходной зоны Золотого острова

Вид на Кремль с Москворецкого моста

Вид на Кремль с Москворецкого моста

Невский проспект

Невский проспект

Вид на Неву с крыши Петропавловской крепости

Вид на Неву с крыши Петропавловской крепости

Суздаль. Вид на р.Каменку от торговых рядов.

Суздаль. Вид на р.Каменку от торговых рядов.

Метромост на Воробьевых горах

( )

 |   |  |

 

( )


Мертомост на Воробьевых горах или Лужнецкий (Лужниковский) метромост – мост через Москву-реку, соединяющий Воробьевскую набережную и Хамовнический вал. Построен был в 1958 году за рекордно короткие сроки – 19 месяцев и стал первым в Москве двух ярусным мостом. На нижнем ярусе располагается станция метрополитена сокольнической линии «Воробьевы горы» - самая длинная в московском метро, её длина составляет 270 метров. На верхнем ярусе автомобильная дорога, соединяющая Проспект Вернадского с Комсомольским проспектом.

Вскоре после постройки метромоста в первый сезон эксплуатации, проверка выявила предаварийное состояние предварительно напряженных балок автодорожного яруса, нарушение гидроизоляции тросов затяжки, обеспечивающих целостность главного арочного пролета, высокие блуждающие токи, ускорявшие процессы коррозии материала.

В 1959 году во время сильного дождя станционный зал был залит водой, и движение поездов временно прекращено. В 1960 году в вестибюле произошло обрушение алюминиевого карниза. Обследование в 1963 году подтвердило общее предаварийное состояние моста, причиной которому стало сочетание проектных ошибок, дефектов гидроизоляции и использование соли при бетонных работах. По оценкам специалистов мост к 1983 году потерял 60 % своей несущей способности. В этом же году станция метро была закрыта для входа и выхода пассажиров, начаты работы по реконструкции моста. для безостановочной работы метрополитена поезда пустили по боковым однопутным балочным пролетам, которые были построены в 1987 году. В 2000 году открывается новый автомобильный ярус, а в конце 2002 года отремонтированная станция метро «Воробьевы горы» вновь начинает свою работу.

Интересно, что во время футбольных матчей и других спортивных мероприятий, которые часто проходят, в расположенном неподалеку от станции «Воробьевы горы», спортивном комплексе Лужники, станцию закрывают для выхода и выхода пассажиров. Происходит это из-за того, что пропускная способность «Воробьевых гор» примерно 3 тысячи человек в час, а «Спортивной» - 25 тысяч и если учесть, что большая спортивная арена Лужников вмещает в себя 84 745 человек, то можно сделать вывод, что станция «Спортивная» гораздо больше подходит для проведения массовых мероприятий. А станция «Воробьевы горы» предназначена скорее для туристов, которые приехали погулять по парку и посмотреть на замечательный вид, открывающийся со смотровой площадки, что напротив здания МГУ.

Суздаль. Кремль. Рождественский собор

Суздаль. Кремль. Рождественский собор

Суздаль. Кремль. Деревянная Никольская церковь

Суздаль. Кремль. Деревянная Никольская церковь

Суздаль. Вид на р.Каменку от торговых рядов.

Суздаль. Вид на р.Каменку от торговых рядов.

Суздаль. За торговыми рядами

Суздаль. За торговыми рядами

Суздаль. На берегу р.Каменки у музея деревянного зодчества

Суздаль. На берегу р.Каменки у музея деревянного зодчества

Суздаль. Вид на р.Каменку от Успенской церкви

Суздаль. Вид на р.Каменку от Успенской церкви

Суздаль. Воскресенская церковь и торговые ряды.

Суздаль. Воскресенская церковь и торговые ряды.






, , .
© 2008 — 2024 VirTour. . Poirty.
April 17, 2024, 18:00 pm